Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
КАК СДЕЛАТЬ СПИСОК ДЕЛ,
КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ЗАБРОСИТЬ
Как на самом деле начать вести список дел в приложении, превратить все ваши дела в понятные проекты и задачи, не забывать о них,
регулярно работать над важными для вас проектами и справляться с внезапно возникающими делами при помощи приложения Todoist.
Купить вебинар
О чем Макс рассказывает на вебинаре?
Вебинар длится 1 час 8 минут.
Алгоритм ведения ежедневного списка дел
Пошаговая инструкция о том, как составлять для себя список дел каждый день так, чтобы в нем были учтены и внезапные задачи, и важные для вас проекты, и личные дела.
Как систематизировать все свои дела
Демонстрация деления по принципу области-проекты-задачи, цветовая индикация проектов и областей, разница между задачами и проектами
Что делать с просроченными задачами?
Как сделать так, чтобы просроченные задачи выполнялись и не рушили остальные планы.
Как поступать с новыми делами, которые появляются в течение дня?
Приемы обработки внезапно возникающих внутри дня новых дел.
Быстрое добавление задач в ваши списки
Приемы быстрого добавления задач в списки, способы быстрой привязки к датам и проектам.
Бесплатные и платные функции Todoist
Разбор функций, входящих в платную и бесплатную версию Todoist, чтобы вы могли принять взвешенное решение, необходима ли вам платная версия
ВЕБИНАР «СПИСОК ДЕЛ»
1500
р.
После того, как совершите покупку, к вам на почту сразу придет письмо с заголовком «Учетная запись на сайте selfmanage.ru». В этом письме будет ссылка на личный кабинет и ваш логин и пароль для доступа к вебинару. Если возникнут технические вопросы, пишите на max@brainhack.me.
Кто ведет вебинар?
селф-менеджмент коуч и консультант по управлению проектами и процессами.
Макс Черепица
Среди корпоративных клиентов:
Публикации: